Уважаемые родители!
На этой странице Вы можете задать интересующие Вас вопросы, адресовать их руководителю и специалистам детского сада и получить ответы. Раздел официального сайта филиала детского сада № 101 города Пензы «Электронная приемная» является дополнительным средством для обращений граждан (физических лиц) к руководству МБДОУ.
Напоминаем вам, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006г., обратиться в администрацию филиала МБДОУ № 101 можно через «Электронную приемную».
При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату.
В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.
В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.
Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.
Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресую.
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.
Не рассматриваются обращения:
Заместитель заведующей МБДОУ № 101 г. Пензы осуществляет прием граждан по средам с 16 до 18 час.
Возможно, Ваш вопрос уже был задан через «Электронную приемную». Ознакомиться с рассмотренными обращениями можно здесь.
Если Вы согласны с вышеизложенными утверждениями и хотите написать обращение администрации филиала МБДОУ № 101 г.Пензы, перейдите по ссылке «Я принимаю правила отправки обращений».